Хонда Аккорд Honda Pilot Honda Fit Honda CR-V
Главная

Первое поколение Хонда Аккорд (1994-1997)

Первое поколение Хонда Аккорд

В начале Хонда Аккорд представлял из себя обычный трехдверный хэтчбэк длиной 2,38 метра с весьма скромным мотором в 68 л.с. и массой чуть более 900 килограмм. Но упор на экономичность дал свои плоды - уже самые первые модели покупатели буквально выхватывали из рук. Это был первый японский автомобиль, который уже в качестве стандарта (то есть, в базовой комплектации) предлагал сиденья, обитые тканью, тахометр и FM радио - для 1976 года это был очень неплохой набор.

Спустя два года появился кузов "купе", который был оснащен системой кондиционирования, цифровыми часами и усилителем руля. Еще через год, в 1979, с конвейера сошел первый седан - тот кузов, который наиболее популярен в России и по сей день. В этом же году 72-х сильным мотором (чуть позже мощность возросла до 75 л.с.) была дополнена и линейка двигателей.

В 1980 году у двухскоростной полуавтоматической коробки появилась и третья ступень. Тогда же случились и первые изменения в дизайне, коснувшиеся бамперов, решетки радиатора, оптики и зеркал заднего вида - все эти элементы в седане были отделаны черным пластиком, а в купе - хромом. В 1981 появилась возможность заказать автомобиль с кожаными сиденьями и электрическими стеклоподъемниками.

Главными конкурентами Хонда Аккорд в то время были такие модели, как Toyota Corona, Nissan Stanza, Mazda Capella и Mitsubishi Galant.



Наверх
На главную

См. также:


Наверх
На главную

Фото первого поколения Хонда Аккорд (1976-1981, хэтчбэк, седан)


Наверх
На главную

Все новости Honda
© 2010-2013 avtomobili-honda.ru
Автомобили Хонда