Первое поколение Хонда Аккорд (1994-1997)
В начале Хонда Аккорд представлял из себя обычный трехдверный хэтчбэк длиной 2,38 метра с весьма скромным мотором в 68 л.с. и массой чуть более 900 килограмм.
Но упор на экономичность дал свои плоды - уже самые первые модели покупатели буквально выхватывали из рук. Это был первый японский автомобиль, который уже
в качестве стандарта (то есть, в базовой комплектации) предлагал сиденья, обитые тканью, тахометр и FM радио - для 1976 года это был очень неплохой набор.
Спустя два года появился кузов "купе", который был оснащен системой кондиционирования, цифровыми часами и усилителем руля. Еще через год, в 1979, с конвейера
сошел первый седан - тот кузов, который наиболее популярен в России и по сей день. В этом же году 72-х сильным мотором (чуть позже мощность возросла до 75 л.с.)
была дополнена и линейка двигателей.
В 1980 году у двухскоростной полуавтоматической коробки появилась и третья ступень. Тогда же случились и первые изменения в дизайне, коснувшиеся бамперов,
решетки радиатора, оптики и зеркал заднего вида - все эти элементы в седане были отделаны черным пластиком, а в купе - хромом. В 1981 появилась возможность
заказать автомобиль с кожаными сиденьями и электрическими стеклоподъемниками.
Главными конкурентами Хонда Аккорд в то время были такие модели, как Toyota Corona, Nissan Stanza, Mazda Capella и Mitsubishi Galant.
См. также:
Фото первого поколения Хонда Аккорд (1976-1981, хэтчбэк, седан)
|