Хонда Аккорд Honda Pilot Honda Fit Honda CR-V
Главная

Пятое поколение Хонда Аккорд (1994-1997)

Пятое поколение Хонда Аккорд

В 1994 году габариты Хонда Аккорд в его уже пятом по счету поколении стали еще более солидными - кузов теперь ставился на увеличенное шасси CD. Главным образом это было сделано исходя из предпочтений потребителей США - именно эта страна стала для Хонда основным рынком сбыта модели. Надо отметить, что модель хотя и росла в размерах, но только в ширину, а не в длину - это делало возможным позиционировать Honda Accord все еще в среднеразмерном сегменте. Но такой широкий автомобиль в Японии уже перешел в другой разряд (благодаря наличию более мощных моторов), в котором требовалось уплата гораздо более серьезных налогов - поэтому на родине прежнюю роль Аккорда стали постепенно играть такие модели, как Honda Ascot и Honda Rafaga.

Механическая коробка в этом поколении осталась неизменной, в то время как автомат был серьезно переосмыслен - теперь управлять ею стала фирменная программа Grade-Logic. Все модели получили более эргономичный интерьер, в стандартную комплектацию вошли двойные подушки безопасности. Только для комплектации EX предлагался двигатель F22B1 Sohc VTEC (2,2 литра, 4 цилиндра, 145 л.с.), 15-дюймовые легкосплавные диски и стабилизатор, установленный на задней оси. Можно было также для EX заказать кожаный салон, такие модели получили наименование EX-L. Версии DX и LX комплектовались точно так же, как и предыдущее поколение, только несколько был доработан мотор F22B2 (130 л.с., на пять больше, чем в предыдущей версии).

В 1994 году журнал Motor Trend признал Аккорд лучшим импортным автомобилем в США. Аккорд в кузове купе, так же, как и прошлом поколении, был очень похож на седан. После пятого поколения универсалы же больше в США не предлагались - до появления в 2009 году Accord Crosstour.

В 1995 дебютировала версия Аккорда с шестицилиндровым мотором С27 (2,7 литра), позаимствованным у первого поколения Acura Legend. Получить новый мотор можно было только в комплектациях LX и EX, которые получили таким образом приставку V6. Так как сам по себе мотор был довольно высок, в платформу CD пришлось внести существенные изменения, которые, впрочем, при взгляде со стороны совсем незаметны. Обе комплектации V6 использовали 4-скоростной автомат, 15-дюймовые колесные диски и немного измененную фальшрадиаторную решетку. Среди прочих изменений в Аккорде 1995 модельного года отметим новые сочетания цветов кузова и салона.

1996 - год небольшого редизайна пятого поколения. Бамперы стали чуть более закругленными, передняя часть также поменялась, в том числе и в области оптики (которая была модифицирована и сзади). Для того, чтобы получить преимущество перед конкурентами, тогдашний главный исполнительный директор Хонды Нобухико Коамото решил использовать одну единую платформу для всего шестого поколения, ставя на нее разные кузовы разных размеров - в зависимости от того, что требовалось на конкретном рынке. Так, в США в 1996 Аккорд продавался и в версии юбилейной модели (25 лет с начала выпуска первого автомобиля серии), которая позиционировалась между DX и LX.

В 1997 году появилась и версия Special Edition (не надо путать ее с SE), которую можно было купить в одном из трех цветов - Heather Mist Metallic, San Marino Red и Dark Currant Pearl. Среди элементов комплектации обратим внимание на противоугонную систему с бесключевым доступом в салон, СД-проигрыватель на один диск, молдинги в цвет кузова, оригинальные диски и люк. Коробка передач - только автоматическая, двигатель - такой же, как в LX.



Наверх
На главную

См. также:


Наверх
На главную

Фото пятого поколения Хонда Аккорд (1994-1997, седан, купе, универсал)


Наверх
На главную

Все новости Honda
© 2010-2013 avtomobili-honda.ru
Автомобили Хонда