Хонда Аккорд Honda Pilot Honda Fit Honda CR-V
Главная

Второе поколение Хонда Аккорд (1994-1997)

Второе поколение Хонда Аккорд

Дебют второго поколения состоялся 22 сентября 1981 года. Руководство компании, осознав тот факт, что автомобиль получился очень даже удачным, рискнула вывести его на североамериканский рынок. Рискнуло - и не прогадало. Модель буквально взорвала США - в последующие полтора десятка лет не было ни одного другого японского автомобиля, который расходился бы по рукам в большем количестве, чем Хонда Аккорд. В большей степени успеху способствовала и локализация производства - ведь модель производилась на заводе Хонда в штате Огайо. Параллельно в Японии началась продажа младшей сестры Аккорда - Honda Vigor.

Изменен был как экстерьер, так и интерьер модели, хотя ее техническая часть была очень близка к оригиналу - под капотом находился тот же 75-сильный мотор EK1 CVCC объемом 1,8 литра. Тем не менее, экономичность удалось улучшить на 15%. Уже второе поколение Хонда Аккорд могло похвастаться высочайшим качеством - как сборки, так и эксплуатации. Радует то, что эти же плюсы модель сохранила и в наши дни.

Очень важной новинкой в машине стала первая в мире навигационная система, разработанная Хондой вместе с компанией Alpine Electronics. Модель была доступна в трех цветовых решениях - Silver, Sky Blue и Beige. Хэтчбэк LX оснащался цифровыми часами и за счет меньшего веса был более экономичен.

В 1983 автоматическая трансмиссия стала четырехскоростной. По сравнению с прежней, полуавтоматической коробкой, которая получила меткое и, наверное, в какой-то степени обидное для инженеров компании прозвище "Hondamatic", это был настоящий прорыв. Пятиступенчая же механика осталась без изменений. Шкала нового спидометра была расширена с 137 км/ч до 190 км/ч - веяние времени!

Редизайн конца 1983 года часто называют "вторым поколением второго поколения" - настолько значительными были изменения. Передняя часть модели стала более скошенной книзу. Оптика была приведена в соответствие с требованиями по безопасности - как европейскими, так и американскими. Версия LX внутри обивалась велюром, оснащалась автоматическим кассетным стерео, кондиционером, круиз-контролем, усилителем руля, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками (для седана), цифровыми часами, антенной на крыше и пластиковыми накладками на диски (по образцу крайне модной тогда Audi 5000).

Седан образца 1984 года продавался в основном цвете Greek White, а также трех металликах - Columbus Gray, Regency Red и Stratos Blue. Обычный хэтчбэк - Greek White, Dominican Red и металлик Stratos Blue. Хэтчбэк в исполнении LX - только в трех металликах - Graphite Gray (наиболее популярный), Regency Red, и Copper Brown.



Наверх
На главную

См. также:


Наверх
На главную

Фото второго поколения Хонда Аккорд (1982-1985, седан, хэтчбэк)


Наверх
На главную

Все новости Honda
© 2010-2013 avtomobili-honda.ru
Автомобили Хонда