Хонда Аккорд Honda Pilot Honda Fit Honda CR-V
Главная

Третье поколение Honda CR-V (2002-2006)

Третье поколение Honda CR-V

Очередной вариант Honda CR-V также обзавелся новым мотором, который на тот момент был самым совершенным для Хонда - это был рядный четырехцилиндровый движок К-серии объемом 2,4 литра (такими же двигателями оснащали в то время модели Accord и Element). Североамериканская версия этого мотора имела мощность 166 л.с. Дизельный 2,2-литровый мотор поставлялся в Европу. Туда же поставлялись модели, оснащенные новым двухлитровым двигателем R20A. Механическая коробка стала недоступной для покупателей в США - считалось, что новый 5-ступенчатый автомат, представленный при рестайлинге второго поколения, с мягким переключением и высокой экономичностью, полностью удовлетворяет потребностям клиентов.

Модели третьего поколения Honda CR-V более не оснащались запасным колесом, прикрепленным к задней двери - оно переместилось под багажник, что позволило понизить центр тяжести, что, как известно, всегда полезно для управляемости. Новинка была ниже, шире и короче предыдущих версий.

Комплектация EX-L оснащалась такими приятностями, как навигационная система, активирующаяся по голосу владельца, аудио-система, дружащую с форматами mp3 и wma, сд-плеер на шесть дисков, расположенный на центральной консоли, а также слот для флеш-памяти. Кроме того, не забудем и о камере заднего вида, традиционно облегчающую парковку.

Третье поколение Honda CR-V продавалось отличными темпами, модель вошла в десятку самых продаваемых авто в 2007 году, опередив таких именитых конкурентов, как RAV4, Escape и Tahoe на десятки тысяч единиц. Более того, в этом же году в США Honda CR-V сместила с пьедестала Ford Explorer, который удерживал звание самого продаваемого внедорожника в этой стране на протяжении пятнадцати лет!

Рестайлинг 2010 года был почти незаметен. Во внешности чуть поменяли решетку радиатора, поставили новый бампер и переделанные задние фонари. Для комплектаций EX и EX-L теперь подходят только 17-дюймовые литые диски. Что касается интерьера, то в качестве ткани сидений стал использоваться более высококачественый материал, подлокотники как водителя, так и пассажира стали шире. Подсветка некоторых приборов прежний темный оттенок поменяла на синий. USB-разъем стал стандартной функцией для EX-L, а навигационная система стала исключительно прерогативой именно данной комплектации. Мощность мотора рестайлингового варианта третьего поколения составила 180 л.с. (против прежних 166).



Наверх
На главную

См. также:


Наверх
На главную

Фото третьего поколения Honda CR-V (2007-2011)

2007 Honda CR-V


2007 Honda CR-V (европейские версии)


2010 Honda CR-V


2010 Honda CR-V (американские версии)


Наверх
На главную

Все новости Honda
© 2010-2013 avtomobili-honda.ru
Автомобили Хонда