Третье поколение Honda CR-V (2002-2006)
Очередной вариант Honda CR-V также обзавелся новым мотором, который на тот момент был самым совершенным для Хонда - это был рядный четырехцилиндровый движок К-серии
объемом 2,4 литра (такими же двигателями оснащали в то время модели Accord и Element). Североамериканская
версия этого мотора имела мощность 166 л.с. Дизельный 2,2-литровый мотор поставлялся в Европу. Туда же поставлялись модели, оснащенные новым двухлитровым двигателем
R20A. Механическая коробка стала недоступной для покупателей в США - считалось, что новый 5-ступенчатый автомат, представленный при рестайлинге
второго поколения, с мягким переключением и высокой экономичностью, полностью удовлетворяет
потребностям клиентов.
Модели третьего поколения Honda CR-V более не оснащались запасным колесом, прикрепленным к задней двери - оно переместилось под багажник, что позволило
понизить центр тяжести, что, как известно, всегда полезно для управляемости. Новинка была ниже, шире и короче предыдущих версий.
Комплектация EX-L оснащалась такими приятностями, как навигационная система, активирующаяся по голосу владельца, аудио-система, дружащую с форматами mp3 и wma, сд-плеер
на шесть дисков, расположенный на центральной консоли, а также слот для флеш-памяти. Кроме того, не забудем и о камере заднего вида, традиционно облегчающую парковку.
Третье поколение Honda CR-V продавалось отличными темпами, модель вошла в десятку самых продаваемых авто в 2007 году, опередив таких именитых конкурентов, как RAV4,
Escape и Tahoe на десятки тысяч единиц. Более того, в этом же году в США Honda CR-V сместила с пьедестала Ford Explorer, который удерживал звание самого продаваемого
внедорожника в этой стране на протяжении пятнадцати лет!
Рестайлинг 2010 года был почти незаметен. Во внешности чуть поменяли решетку радиатора, поставили новый бампер и переделанные задние фонари. Для комплектаций EX и EX-L
теперь подходят только 17-дюймовые литые диски. Что касается интерьера, то в качестве ткани сидений стал использоваться более высококачественый материал,
подлокотники как водителя, так и пассажира стали шире. Подсветка некоторых приборов прежний темный оттенок поменяла на синий. USB-разъем стал стандартной функцией для
EX-L, а навигационная система стала исключительно прерогативой именно данной комплектации. Мощность мотора рестайлингового варианта третьего поколения составила
180 л.с. (против прежних 166).
См. также:
Фото третьего поколения Honda CR-V (2007-2011)
2007 Honda CR-V
2007 Honda CR-V (европейские версии)
2010 Honda CR-V
2010 Honda CR-V (американские версии)
|