Третье поколение Хонда Аккорд (1994-1997)
В Японии третье поколение Хонда Аккорд дебютировало 4 июля 1985 года, в Европе и в Северной Америке - лишь в 1986 году. Дизайн обновленной модели был очень
выразительным, напоминая немного второе и третье поколение Honda Prelude. Пожалуй, наиболее любопытной фишкой стали открывающиеся наверх передние фары, доступные,
правда, только в топовых комплектациях и недоступные вообще для европейских потребителей.
Впервые Хонда стала использовать двойную подвеску - как на передней, так и на задней оси - именно на третьем поколении Аккорда, чуть позже такая же технология
появилась на Legend, Civic, Prelude (1988) и Integra (1990). Хотя этот тип подвески был и дороже знаменитой и наиболее широко распространенной подвески Макферсона,
тем не менее он предлагал лучшую стабильность и управляемость.
В базовой комплектации модели получали стальные 13-дюймовые диски, более дорогие варианты предусматривали 14-дюймовые легкосплавные.
Постепенно уровень оснащения Аккорда от спартанского сдвигался к все более и более роскошному. Так, на родине модель предлагалась полностью электрофицированной,
с зеркалами с подгревом, цифровой панелью приборов, люком, круиз- и климат-контролем. На некоторые экспортируемые в Европу автомобили также ставили подогрев
сидений и омыватели фар. Интересно заметить, что для США почти все вышеперечисленные опции были недоступны - на рынке Нового Света Хонда продолжала позиционировать
себя как создатель небольших и экономичных автомобилей - окучивать сегмент более состоятельных покупателей была призвана модельная линейка Acura.
Третье поколение продавалось в следующих кузовах - седан, трехдверный хэтчбэк и трехдверный Aerodeck (не продавался в США и Канаде), который напоминал третье же
поколение Honda Civic. В 1989 на американском заводе компании в штате Огайо начался выпуск двухдверного купе, которое экспортировалось в Японии под наименованием
US-Coupe CA6.
См. также:
Фото третьего поколения Хонда Аккорд (1986-1989, седан, хэтчбэк, купе)
|