Главная
|
Четвертое поколение Хонда Аккорд (1994-1997)
Хонда Аккорд четвертого поколения увеличилась в размере (приближаясь к таким конкурентам, как Ford Taurus и окончательно перейдя таким образом в класс
среднеразмерных автомобилей), поскольку была построена на новом шасси СВ. Впервые в наборе кузовов не оказалось хэтчбэка. Внешне Accord стал больше напоминать
своего более престижного собрата, второе поколение Acura Legend.
Особенно значительными стали технические новации. Так, все авто, продаваемые в США, получили абсолютно новые 2,0-литровые моторы с шестнадцатью клапанами (на
предыдущей версии двигатель хотя и имел те же самые два литра, тем не менее мог похвастаться только 12-ю клапанами). Примечательно, что на всех авто,
укомплектованных автоматической коробкой передач, на задней оси стояло специальное устройство, снижавшее уровень шума и вибрацию. Состояло оно из двух емкостей
с жидкостью, которая подавалась через клапан в выбранные бортовым компьютером моменты - когда обороты мотора поднимались выше 850.
Поменялось наименование уровней комплектации, например, в США. Вместо LX-i и SE-i появились DX, LX и EX. Стодвадцати сильный четырехцилиндровый двигатель
предлагался только в комплектациях DX и LX, тогда как EX получила 130-сильную его версию. Круиз-контроль исчез из списка возможных опций для базовой комплектации
седана - DX, хотя заказать за дополнительную плату кондиционер было все еще возможно. LX предлагала тот же набор оборудования, что и предыдущее поколение,
включая кондиционер, электрификацию стекол, зеркал и дверных замков. Комплектация EX немного отличалась внешне- формой выхлопных труб, алюминиевыми дисками, люком,
другой обивкой салона, наличием вышеупомянутого стабилизатора и довольно мощным по тем временам стерео-приемником с четырьмя динамиками. Очень редко на отдельных
моделях можно было встретить систему, которую сегодня называют ABS. Модернизированная механическая коробка передач была стандартом для всех комплектаций, автомат
за дополнительные деньги также можно было заказать ко всем вариантам. Но в комплектациях появилась возможность получить и абсолютно новые вещи - CD-проигрыватель
(вместо кассетника), противотуманные фары, противоугонную систему и др.
В 1991 году к линейке кузовов присоединился и универсал. Его собирали на американском заводе Хонды в штате Огайо. Там создавались и праворульные версии - для
экспорта в Европу и Японию, эти версии имели опции, недоступные в самих Штатах - систему автоматического климат-контроля, подогрев сидений, стекол и некоторые
другие. У универсалов были несколько модернизированы тормоза - чтобы компенсировать больший вес модели.
В том же 1991 на сцену вернулся вариант Honda Accors SE. Традиционной аудиосистемы Bose на модели больше не стояло, ее сменил кассетник 4x20 ватт, также
покупатель получал облаченные в кожу руль, сиденья и дверные панели, 140-сильный мотор, автоматическую четырехскоростную коробку и ABS уже в качестве
стандартного оборудования, механическую коробку заказать вообще стало невозможно. Сочетания кузовов и интерьеров было таким: Solaris Silver Metallic снаружи и
Graphite Black внутри, а также Brittany Blue Metallic снаружи и Ivory внутри. В отличие от предыдущих версий SE, для 1991 года не были разработаны уникальные
диски, их просто взяли с комплектации EX.
См. также:
Фото четвертого поколения Хонда Аккорд (1990-1993, седан, купе, универсал)
|
Все новости Honda
|