Очередной отзыв автомобилей
08/08/2011
Увы, но слово "очередной" по отношению к отзывам автомобилей Хонда уже не удивляет. Хотя несчастных случаев, происходящих с моделями компаний, по сравнению с ее
объемами продаж не так уж и много, Хонда предпочитает не рисковать и встречать все неприятности на дальних подступах. Так, недавно на короткое время были
остановлены продажи модели Honda Civic восьмого поколения. Дилеры были недовольны - они рассчитывали
распродать остатки в преддверии скорого выхода следующего поколения, однако руководство японской компании сочло, что недоработки топливного насоса достаточно
серьезны для того, чтобы вернуть на доработку несколько миллионов автомобилей. И вот - новая беда. Нынешний дефект связан с транмиссией и коснется он тех
автомобилей, которые были проданы в Северной Америке, а также Китае.
Сама ситуация, при которой могут возникнуть проблемы, представляется довольно малозначительной. Машина, попавшая в снежный занос или в глубокую лужу, стремится
выбрать путем резкого переключения с задней скорости на обычный режим движения. Именно в этом случае может повредиться один из валов автоматической коробки. Для
решения проблемы нужно всего лишь поменять программное обеспечение автомобиля, чем и будут заниматься сервисные центры компании, куда всем клиентам будет
рекомендовано отвезти автомобиль.
Под удар попали модели Honda Accord, Honda Element, Honda CR-V и Honda Odyssey, произведенные в
2005-2010 годах.
|