Honda CR-Z Mugen
18/05/2011
Honda CR-Z и так воообще-то позиционировался как спортивный автомобиль в мире гибридов. Однако специалисты ателье Mugen, которым уже не впервой переделывать
продукцию компании Хонда, решили, что настоящим спортом там еще и не пахло. За плечами у них уже есть успех - парням удалось разогнать три года назад Civic Type R.
Кое-что получилось и с гибридом - так, совокупная мощность Honda CR-Z Mugen составила 200 лошадиных сил - почти вдвое больше, чем 122 стандартные
лошадки CR-Z.
Нет сомнений, что тюнеры могли бы достичь еще более впечатляющих результатов, но они были обязаны помнить, что гибрид все же остается гибридом - одним из основных
импульсов при покупке подобного рода автомобилей является желание сэкономить топливо. Вроде бы получилось - расход горючего если и не совсем такой же, но "очень
близко к тому".
Но одним двигателем, конечно, дело не ограничилось, ведь очень часто под "тюнингом" подразумевают именно перемены во внешнем облике автомобиля. И они у Honda CR-Z
Mugen есть - это аэродинамический обвес, свежие колесные диски и капот черного цвета (углепластик). В результате снаряженная масса сократилась сразу на пятьдесят
килограмм. Также тюнеры не обошли внимание тормозную систему и немного доработали подвеску.
Надо сказать, что мюгенцы работали не только на "эффект" - если машина "глянется" покупателям, то ее будут производить и мелкосерийно (пока она собрана лишь в
количестве одной штуки). Оценить Honda CR-Z Hybrid Mugen каждый сможет в Июле, в Гудвуде, где будет проходить традиционный фестиваль скорости.
Обои 2011 Honda CR-Z Mugen
(1280 x 960)
|