Новая Honda Civic: учтен опыт Формулы 1
26/08/2011
Очередной, второй по счету ролик (всего их запланировано пять, правда, когда выйдут остальные - неизвестно, до Франкфурта осталось всего ничего) рассказывает о
том, как разработчики нового Civic боролись за улучшение шумоизоляции и акустического комфорта. Инженеры честно признаются, что шумный салон в предыдущие годы был
одним из слабых мест модели, но утверждают, что благодаря некоторым придумкам проблему удалось решить, доведя показатели шума до европейских стандартов.
Как обычно, мы предлагаем и русскую расшифровку ролика.
Митсури Кария, глава отдела по разработке нового Цивика:
"Я живу в 1600 км. от своего города и у меня есть двухлетний ребенок. Поездка на шумном и некомфортном автомобиле может оказаться невыносимой. В прошлом шумоизоляция
Цивика была одним из недостатков. Для того, чтобы удовлетворить требования наших клиентов, автомобиль должен быть тихим и комфортным, нам важно обеспечить эти
качества на высоких скоростях. На дорогах Великобритании мы столкнулись с высоким уровнем шума в салоне, несмотря на обширное использование шумоизоляционных
материалов. Поэтому мы воспользовались безэховой испытательной камерой Хонды в городе Свиндон для анализа и оптимизации работы шумоизоляции.
Мы сделали большой акцент на аэродинамике и гордимся тем, что достигли лучших показателей в классе. Улучшение аэродинамики дает только положительные результаты.
Помимо улучшения экономии топлива и ездовых характеристик, повышается уровень комфорта из-за снижения шума ветра в салоне. Мы провели ряд испытаний в
аэродинамической трубе, оптимизируя каждый изгиб и каждую деталь автомобиля. Некоторые из наших инженеров работали в проектах Формулы 1, являясь экспертами в
совмещении аэродинамической эффективности и стабильности на высокой скорости. Их знания сильно помогли нам."
Казуо Синаоши, глава отделения по разработке шасси для девятого поколения Цивика:
"Безэховая труба - не единственный способ, благодаря которому мы улучшили шумоизоляцию нового Цивика. Нам пришлось учесть огромное количество нюансов. Например -
мы уделили внимание материалам и дизайну потолка, а также способу его крепления к крыше.
Моей огромной задачей было добиться показателей шума и вибрации наших европейских конкурентов. Я с гордостью заявляю, что мы добились наших целей."
Кристоф Карчер, разработчик трансмиссии:
"Мы оптимизировали систему впрыска и заменили некоторые детали для снижения веса и уменьшения трения. Результатом этих действий стал двигатель с максимально
выверенными характеристиками."
Новый Civic 5D: Шумоизоляция и акустический комфорт
|