Хонда Аккорд Honda Pilot Honda Fit Honda CR-V
Главная

В поисках совершенства

История создания этой Del Sol -постоянные поиски и постоянная работа. Взять, например, тормоза. С завода шли 242 - мм дисковые тормоза спереди и барабаны сзади. Александр сначала поставил 260 - мм от VTI спереди и 240 - мм дисковые от VTI сзади, но остановился на 282 - мм от NSX и 260 - мм от Civic Type R, а также поставил распределитель тормозных усилий, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель. Что касается подвески, пробовал Kayaba с пружинами Eibach, потом Koni Sport Kit, потом поставил Zeal. Кузов автомобиля так и вовсе претерпел три перевоплощения. Сначала Del Sol была темно-синяя. С крыльев убрали повторители, избавились от ниши под задний номер. Потом Саша установил юбки по кругу и покрасил ее в Electric Blue Pearl от Mitsubishi. Изначально стоявшая на машине оптика также была вся заменена. Сначала на тюнинговую, но она светила куда-то в космос... Поэтому в итоге Саша купил новую оригинальную. На этой стадии преображения Del Sol мы и познакомились. Но тут выяснилось, что неугомонный владелец приготовил для своей любимицы новые идеи!


Наверх
На главную

Все новости Honda
© 2010-2013 avtomobili-honda.ru
Автомобили Хонда