Смятение душ
Пока только смятение души, бурные страсти еще впереди. Одно могу сказать точно: это не городской житель, ему нужны просторы. Они есть у нас, и мы обязательно выясним, кто кого покорит: легендарная баварская надежность или российский дорожный беспредел.
Скажу честно -досель на "баварцах" ездить не приходилось. Судьба не сводила. Может быть поэтому R1200CL сразу покорил своими размерами и убранством. На фото он кажется куда меньше. В реальности -настоящий корабль.
Думал -как же такой махиной управлять? Ведь пока разворачивался на стоянке, основательно работал мышцами. Стоило рулю чуть подвернуться, и машина демонстрировала попытки к заваливанию на бок. Хорошо мне, с высоким ростом, а что делать другим? Не факт, что управишься. Но стоило тронуться и водрузить нижние конечности на площадки-платформы для ног, как ощущение неуклюжести BMW мгновенно испарилось. Прибавим "газу" и... "полетели"!
Конечно, это не те восторги, как, например, от зубодробительной динамики Hayabusa, но R1200CL с первых же метров меня восхитил легкостью управления, плавностью хода, устойчивостью и, не побоюсь этого странного для такого случая слова, компактностью.
Вы говорите, база у него 1641 мм, а длина 2415 мм? Быть может. По ощущениям показатели можно уменьшить. Благодаря отменной развесовке, снаряженная масса вообще не чувствуется, и аппарат отлично "стоит" на трассе и в поворотах.
|