Конструктор
В общем, R1200CL мне понравился. Шик стоит денег. Скоро встанет вопрос: на чем рвануть в Питер? Теперь есть решение -конечно на "бимере"!
У BMW принципиально иной, чем у "японцев", подход к конструированию мотоциклов. Имидж, пафос, навороты -прежде всего. BMW R1200CL-вершина этой эволюции.
Поначалу несколько вызывает удивление расположение и алгоритм включения поворотников, электростартера, круиз-контроля и прочего, что на руле. Ничего схожего с "японцами", несколько напоминает H.-D. Кнопки поворотников расположены как бы под ручками, и поначалу надо привыкать попадать на них не глядя. "Приборка" весьма информативная, даже в солнечную погоду видны все индикаторы. Примечательно, что в статике при работающем двигателе часто слышатся всякие попискивания датчиков, реле и прочего, чем изобилует "начинка". Электроники здесь достаточно.
|