Расположение
Расположился за рулем комфортно -ширина сиденья позволяет.
Ускорения и торможения двигателем, а особенно переключения КПП, создают некую волну в "теле" машины. Нет ничего страшного в этом -особенность конструкции. Ведь оппозит, который обладает огромным крутящим моментом, является силовой частью рамы. Кстати, этот факт определяет еще и присутствие небольших вибраций, которые пробиваются к пилоту даже через толщу мягкого сиденья. Вообще же правомочно сравнение с монорельсовым поездом -BMW R1200CL четко "стоит" на траектории, даже если она не прямая.
Тормозные системы всегда были ноу-хау "баварцев", а здесь настройка просто великолепная. Создается впечатление, что тормоза рассчитаны на куда большую массу. Ведь замедлить 300 с. лишним килограмм веса для них пара пустяков. Как на спортивной машине -ровно, стремительно и информативно, без намека на клевок. Даже в дождь этот гигант чувствует себя весьма уверенно при замедлении.
Я, в основном, ездил на "бимере" по городу и не испытывал особых проблем с его габаритами. Во всяком случае, не разделяю мнения людей, которые хватаются за голову с криками "Как ты на таком ездишь?" Что касается дальнобоя, то уверен, что и здесь "баварец" даст многим фору. Ведь это его среда обитания.
|