Поворотники
Но, обвыкнув, убедился, что алгоритм включения поворотников весьма удобен, и заметил, что у R1200CL превосходная управляемость: даже на скорости 130 км/ч объехать проваленный люк проще простого.
Только о наклонах корпусом можно забыть -управляешь рулем.
Telelever-сказка!
Заметил еще по Yamaha 1000GTS-когда функции направляющего и упругого элементов передней подвески разделены, комфорт на ином уровне. На BMW передняя подвеска трудится на пятерку.
Конечно, ее можно упрекнуть в недостаточной крутильной жесткости, снижающей точность управления, но не в отсутствии комфорта!
По разбитому асфальту мотоцикл едет превосходно. За такие подвески можно простить и приличные мертвые зоны в зеркалах, и некоторую необычность посадки -мне показалось, что руль неплохо бы придвинуть немного к водителю, хотя бы чуть провернуть его. Тормоза снабжены электроусилителем-их хватка как на приличном спортбайке.
А еще мотоцикл практически не клюет носом при резком торможении.
Под конец поездки обратил внимание: то, чего боялся -недостаточной мощности для тяжелой конструкции -почти не замечаю. Крейсерские 140 км/ч мотоцикл держит легко, ветрозащита великолепна. Эх, на нем бы в путешествие съездить!
|