PROTON
Заканчиваются работы над пятицилиндровым двигателем Proton KR -"сердцем" нового гран-прийного байка Кенни Робертса. До сих пор демонстрировались компьютерные облики этой машины, но сейчас она существует уже в "железе". Все необходимые комплектующие по двигателю и ходовой части получены -в мастерских начали сборку аппарата, который, по сути, является производной того байка, который был представлен "на бумаге" на Гран-при Малайзии в октябре 2002 года.
Отличия обнаруживаются в деталях.
Установлен модернизированный компактный задний маятник, похожий на аналогичный узел модели Honda RC211V.
Но на этом Робертс не остановился -заявил о готовящемся производстве дорожной модификации мотоцикла, которая будет выпускаться с 2004 года небольшими "тиражами". Правда, сначала пустят "пробный шар" -166-кубовый одноцилиндровый двухтактник, и только потом, когда станет понятна возможная рентабельность проекта, в серию выпустят дорожный аппарат с дефорсированным мотором V5.
|