Главная
|
Страсти
Страсти вокруг Moto GP накалились с новой силой. Yamaha собирается в этот раз куда более радикально, чем в прошлом году, конкурировать с Honda, а также другими участниками чемпионата. Японская компания продемонстрировала новый прототип YZR-M1, который даже визуально отличается от прошлогоднего аппарата.
Обтекатель прототипа стал более узким и резким по силуэту. Обращают на себя внимание необычные выпускная система и подвеска заднего колеса. Преимущество новой конфигурации (4 в 1) глушителя, расположенного под сиденьем, в том, чтобы получить больше места для разработки перевернутого заднего маятника. Конструкторы отошли от традиционной схемы задней подвески -моноамортизатора -и установили аж два в параллели, что позволяет более полно использовать характеристики алюминиевой рамы. Специальные тяги, сблокированные с датчиками, в паре с амортизаторами Ohlins, позволяют отслеживать состояние шасси и рамы Deltabox нового поколения. На деле это позволит больше загружать заднее колесо при торможении и прохождении виражей и снизить износ шин. Технический менеджер заводской команды Yamaha Шуджи Сакурада считает, что сейчас надо акцентировать конструкции мотоциклов не на рекордных показателях мощности, а на получении эталонного управления в разнообразных дорожных условиях. Тестирование прототипа проводится в Италии, специально для апробации и доводки машины приглашен Норика Эйба -бывший чемпион мира Мото GP.
|
Все новости Honda
|