Главная
|
GILERA ULTRA-МАХИ
Italjet Marco Polo не будет. Проект был продан концерну Piaggio и стал основой Gilera Nexus 500, самой спортивной модели на рынке макси-скутеров.
Как и ожидалось, машина будет оснащаться 500-кубовым мотором Piaggio MASTER, форсированным с 37 до 40 л.с. (привет, Yamaha Т-Мах!). Колеса -120/70-спереди и 160/60-сзади. Тормоза, естественно, дисковые: два 260-миллиметровых спереди и один 240 мм сзади.
Среди прочих особенностей модели -задняя подвеска с прогрессивной характеристикой, аналогичная той, что стояла на Derbi Predator, но с регулировкой геометрии и упругим элементом, скрытым внутри кузова. Но главное -действительно спортивная внешность, близкая к идеальной (48/52 спереди/сзади) развесовка и почти рекордные в своем классе 180 кг живого веса. Теперь на "поллитры" обратят внимание не только "пузатые папаши", но и те, которые располагают достаточными финансами, но были вынуждены довольствоваться 180-кубовыми "двухтактниками" вроде Gilera Runner SP.
Gilera Nexus 500 -не единственная премьера концерна, хоть и ближайшая (ее продажи начнутся в июне). Еще до осенних выставок будут продемонстрированы рестайлинг семейства Х9 и наследник модели Hexagon. А в сентябре, на моторшоу в Милане, вместе с новой bigframe-Vespa покажут новое семейство 50-кубовых моторов: четырехтактных, с жидкостным охлаждением и трехчетырехклапанными головками. Непонятно, правда, как тогда господа из Понтедеры поступят с уже имеющейся в гамме инжекторной версией двухтактной "водянки", также достаточно экологичной, но при этом куда более мощной и -что немаловажно -намного легче тюнингуемой.
|
Все новости Honda
|