Главная
|
Т-МАХ CUP
Еще один гоночный класс появится в грядущем сезоне в итальянских и французских скутерных гонках. На трассу приглашаются владельцы... Yamaha Т-Мах! По уставу новых гонок, в них могут принимать участие только гонщики-джентльмены (спортсмены, не пользующиеся спонсорской поддержкой). На своих, понятное дело, скутерах. Перечень доработок особо не регламентирован: время глубокого тюнинга машины еще не пришло. (После сезона-другого в гонках придет обязательно!) Но уже сейчас можно менять тормозные диски на "звезданутые" и шланги на карбоновые, устанавливать "прямоток" на выпуске, низкое стекло на обтекатель, третью траверсу на вилку и тюнинговый вариатор в трансмиссию. А кое-кто уже ставит передние суппорты от R1 и ФНСы. И это только то, что пока есть на Т-Мах в Европе. Японские тюнингеры уже освоили внешний тюн модели, наворачивая ее, как Бог черепаху. Как, в принципе, и все макси, к которым "ихние" тюнингеры питают особую любовь.
Руководство Derbi всерьез рассматривает возможность дебюта фирмы в сегменте "суперспортивных" скутеров. Пробным шаром компании стал прототип, выставленный в сентябре на Intermot: шасси Derbi Boulevard с 200-кубовым 20-сильным "четырехклапанником" жидкостного охлаждения того же семейства LEADER, что и "донор", оснащающийся 150-кубовым 14-сильным "воздушником". Однако испытания показали, что рама скутера, изначально предназначавшаяся для "полтинника" Piaggio Typhoon, слишком слаба для таких скоростей. Так что шасси придется усиливать, хотя не исключена и разработка принципиально иной модели (некоторые источники намекают на "перелицовку" модели Gilera Runner VXR).
|
Все новости Honda
|