НАЗАД К ИСТОКАМ
Новое поветрие на японском рынке -сверхдешевые скутера. Обычно это аппараты традиционной конструкции, но максимально упрощенные: с предельно технологичной облицовкой, без вариатора и т.д. До определенного предела этим удавалось снизить цену, но ненамного. Поэтому Suzuki при создании недавно дебютировавшей модели Choinori пошла принципиально иным путем. Если внешне новинка однозначно идентифицируется как ретроскутер, то "начинка" у него скорее напоминает самокат с моторчиком. Судите сами: если подвеска переднего колеса размером 80/90--нормальный "телескоп", правда, без гидравлики, то подвеска заднего, такого же размера..., отсутствует напрочь. Приводится это сооружение четырехтактным нижневальным "воздушником" в 2 л.с. посредством центробежного сцепления и цепной передачи. Предельно скромны и габаритные размеры: база 1055, высота по седлу и вовсе 620 мм, а масса составляет смешные 39 кг. Эти параметры недвусмысленно указывают на потенциальных потребителей минискутеров -домохозяек. Вспомним, что первенцы волны "скутерматиков", модели 1977-годов, также предназначались этому контингенту, обладали схожими характеристиками и были столь же примитивны. Все возвращается на круги своя! Тем более, что цена скутера получилась минимум в полтора раза ниже, чем у конкурентов: около $600.
|