С НАСЛЕДНИЧКОМ
Перед вами -первое официальное фото Vespa Granturismo. Эта 138-я (!) по счету и первая в новом тысячелетии модель легендарного скутера должна поступить в продажу в конце марта. Новинка, призванная сменить "на боевом посту" заслуженное (за 26 лет -два миллиона экземпляров, как-никак!) семейство РХ, оснащена вариаторным четырехтактником (0НС4) жидкостного охлаждения семейства L.E.A.D.E.R. Точнее, четырехтактниками: 125 кубов, 15 сил или 200 кубов, 21 л.с., что, мягко говоря, нетипично для марки, на Евро2 со старым мотором не пройдешь. Зато шасси вполне типичное для машин марки: кузов из стальных штамповок (оцените преемственность линий с "пэиксом" и более компактной серией ЕТ, выпуск которой сохранится), консольная короткорычажная передняя подвеска... Шины -впервые в истории марки -больше 10 дюймов: 120/70-. Также впервые задний тормоз дисковый, а не барабанный. Еще до официального дебюта машина вызвала живейший интерес среди потенциальных покупателей. От того, сколькие из них станут реальными пользователями, во многом зависит судьба концерна Piaggio, ныне испытывающего значительные финансовые затруднения.
|