VESPA 45 КОБЫЛ
Победная поступь нитроса уже слышна и в стане скутеристов. И не только тюнеров -"скутерматиков", но и самых заскорузлых весповодов. Доказательство тому -аппарат 27-летнего австрийца Кони Нейманна на базе... Vespa 160GS начала 60-х. Шасси аппарата оставили без изменений, лишь отреставрировали и перекрасили в серебристый металлик. Зато мотор... Мало того, что силовой агрегат построен на базе более позднего, модели РХ200 80-х, так и от этого прародителя там оставлено всего ничего. Цилиндр Malossi 211 (причем, отшарошенный), 34 карб, "домик" от Honda NSR400 и прочая, прочая, вплоть до водоохлаждаемой "головы". Одно это обеспечивает мощность в 29 л.с. Но, при включении нитроса, "дурь" на колесе достигает 42,2 л.с., благодаря чему цивильная с виду "табуретка" разгоняется до 158 км/ч! Вот вам и "рэтро"...
Вдохновленный результатами машины Кони, его 22-летний брат Дазид строит еще более отвязную машину. С еще более форсированным мотором (на основе картера РХ200, но радикально переваренного под цилиндр и колено API Rayspeed, предназначенные для тюнинга Lambretta), с основательно перекроенным в стиле Streetracer шасси Vespa РХ, и, конечно же, нитросом. Расчетная мощность -52 силы!
|