КИТ КИТА КРУЧЕ
Наконец-то в войну моторов среди тюнингеров, "заряжающих" 180-кубовые Runner и Dragster, вступили производители компонентов hand made. Точнее, производитель -британская MB Developments, сделавшая себе громкое имя на экстремальном тюнинге Lambretta. Потерпев неудачу с первой попыткой -гильзованным 210-кубовым китом, оказавшимся слишком дорогим, -компания выпустила весьма многообещающую новинку, на сей раз 190-кубовую (точнее, 188,8-кубовую). Фактически это "запиленный" и расточенный стандартный цилиндр с заново нанесенным никасилем, расточенная головка и поршень с кольцами от кроссача Yamaha. Такой набор, по уверениям британцев, должен обеспечить куда лучшие "верхи", чем у нынешних китов Polini и Malossi и при этом меньше, чем они, "провалить" средние частоты вращения коленвала. Смущает только цена: $480 без учета почтовых расходов.
К тому же объем можно поднять и другим способом -за счет длинноходного коленвала. Да-да, теперь такой девайс доступен не только тюнингерам "полтинников". Узел, выпускаемый немецким Scooter & Service, представляет собой сильно переделанный коленвал Malossi. Теперь ход поршня -55,5 мм, на 3 мм больше оригинала. А рабочий объем -187 кубов, т.е. практически столько же, сколько и с британским "котлом". Вот только цена еще выше -аж 670 евро.
|