БОЛЬШАЯ ДЫРКА
Озадаченные успехом Runner VXR и собственными проблемами со сбытом скутеров мидлкласса Velvet, инженеры итальянской компании Benelli пошли на радикальный шаг: установили в шасси этого самого Velvet вместо 250-кубового 20-сильного "двухклапанника" Minarelli/Yamaha 400-кубовый четырехклапанный Franco Morini/Suzuki мощностью 28 л.с., заодно заменив заднее колесо на 13-дюймовое. Новинка, представленная в Мюнхене как прототип, на удивление быстро встала на конвейер. Вот только спортивности в машине на поверку оказалось маловато. Относительно малая (140 кг) масса машины достигнута в основном за счет легкого, а значит, недостаточно жесткого шасси (в том числе откровенно дохлой 33-мм вилки). Выросшая до 1450 мм (столько же у Foresight 250 и Hexagon 180/250) база также не добавляет машине спортивности. Да и цена -в Германии 5249 Евро -в полтора раза выше того же 21-сильного Runner 200 VXR. Стоит ли удивляться, что в списках моделей Benelli, импортируемых в Россию, Velvet 400 Dusk не значится? И, похоже, вряд ли будет.
|