Новости скутер 5
Страсти по Jet Force Еще не успел поступить в продажу нашумевший "суперспорт" от Peugeot, а разговоров вокруг него уже предостаточно. Действительно, столь навороченного скутера мир не видел (чего стоит один только "дельтабокс"!). То "гоночную" версию папарацци отснимут, то пустят "абсолютно достоверные" слухи о том, что компрессорная версия модели не более чем рекламный ход французов...
Будет компрессор, товарищи, будет! Но не сейчас, и параметры этой версии намного скромнее, чем ожидалось. Согласно обнародованным недавно характеристикам, двигатель развивает 19 л.с./8500 об/мин, а его крутящий момент составит 16,65 Нм/7250 об/мин. Оба параметра ощутимо скромнее, чем у 200-кубового, но безнаддувного и притом карбюраторного, а не инжекторного, мотора Piaggio LEADER. Стоило ли огород городить, учитывая дороговизну компрессора, а также множество деталей (например, картера, коленвала и вариатора) не взаимозаменяемых с "атмосферной" версией мотора?
|