Хонда Аккорд Honda Pilot Honda Fit Honda CR-V
Главная

Озвучка

И вот еще что. Истинная цель Сметса, которую он не озвучивает, но она лежит на поверхности -рассчитаться по долгам со своим земляком Стефаном Эвертсом (оба из Бельгии). Вспомним, до того, как Эверте пришел в класс "500" (сейчас это класс "650"), здесь безраздельно царствовал Смете, четыре раза становился чемпионом мира. В 2001 году Эверте сел на Yamaha -500 и тут же стал чемпионом мира. То же самое повторилось в 2002 году. Сметсу доставалось второе место, что никак не соответствовало его амбициям. И тут грянула реформа. Поменялись классификация, кубатура мотоциклов, многие стали пересаживаться на модные четырехтактники. Скажем, Эверте ушел из класса "650" и пересел на Yamaha -450 класса GP. На чем и решил подловить его Смете. Он сделал нехитрый математический расчет, согласно которому получалось: Смете плюс четырехтактный КТМ -это больше, чем Эверте плюс четырехтактная Yamaha. И оказался прав. За спиной два этапа Чемпионата мира, они прошли в Испании и Голландии. В классе "650" оба раза победил Смете, причем, с большим запасом.


Наверх
На главную

Все новости Honda
© 2010-2013 avtomobili-honda.ru
Автомобили Хонда