Новая проблема
Здесь, за городом, выявилась новая проблема -езда зимой. Штатная резина, как, впрочем, и кроссовая, "расписывались" в полной своей несостоятельности на глубоком и рыхлом снегу. Машина умудрялась закапываться ведущими колесами даже на укатанной снежной дороге. В сердцах даже хотел изменить моему TRX300 ЕХ с полноприводной версией -TRX300 FW, но на практике оказалось, что такая машина еще хуже ведет себя на бездорожье. Закапывается уже всеми четырьмя колесами, а вытащить такую "тушу" (которая, кстати, на 45 кг тяжелее!) весьма проблематично. Так что остался верен своей заднеприводной Honda, правда, для зимней эксплуатации пришлось "обуть" задние колеса в специальную широченную тракторную резину (25x12 дюймов) на дисках Duglas с большим вылетом. "Зад" машины получился почти на колею шире передка, широкая площадь покрышек не позволяла проваливаться, да и сцепные свойства поднялись на порядок. В общем, такой "трактор" мог передвигаться практически везде. Разве что на мягком глубоком снегу вяз.
|