Хонда Аккорд Honda Pilot Honda Fit Honda CR-V
Главная

Амортизаторы

Пробить их так и не удалось за эти годы, и не случайно -такие же ставятся на более тяжелую 400-кубовую модификацию. Кстати, чтобы уберечь передние штоки и пружины от грязи, летящей из-под колес, укрыл их тряпичными чехлами -полезная штука! Прочность и жесткость рамы фантастические. Даже в полной загрузке на ухабах не было такого чувства, что она "играет". И не спроста -такой же комплектуется кроссовая двухтактная 250-кубовая модель, которая запросто прыгает на десятки метров и приземляется без разрушений ходовой части. Подробней "пройдусь" по КПП. Передаточные отношения подобраны великолепно, передачи длинные, тяга наблюдается на всех, кроме высшей пятой. Запросто можно трогаться со второй. Ну, а в полезности "заднего хода" не стоит даже убеждать -без нее в лесной чащобе весьма трудно. Хотя небольшая масса машины позволяет при необходимости просто вытаскивать или перетаскивать ее. В "коробке" имеется и ложка дегтя -нейтраль ловится безобразно. На скорости еще туда-сюда, а в статике ее поиск просто доводит до бешенства. Что это? Особенность конкретного аппарата (проводил ревизию узла -грешил на износ, но все оказалось нормально) или производственный дефект? Не знаю.


Наверх
На главную

Все новости Honda
© 2010-2013 avtomobili-honda.ru
Автомобили Хонда