Хонда Аккорд Honda Pilot Honda Fit Honda CR-V
Главная

Дорого

Регламент деления автомобилей по классам в Новой Зеландии разнится. Если в прошлой гонке нас делили в зависимости от типа привода и уровня доработок, то Combat -по типу и ширине резины. Первые три класса -стритовая резина. В S1 идут все, кто на полусликах кольцевого типа типа Toyo R888 и на обычной резине, ширина до 235 включительно. Потом S2 245-295 и S3 -305+. Следующие три класса -специальная резина под дрэг - рейсинг с маркировкой DOT. Сюда входят Mickey Thompson ЕТ Street и Hoosier Quick Time Pro. Здесь тоже разделение по ширине: до 10,5 дюймов включительно, 1114,5 и все, что выше 15. Ну и дальше, тяжелая артиллерия в виде полноценных сликов типа Goodyear sleeks с такими же размерными разделениями. Соответственно, чтобы попасть в первый класс, я остановила выбор на Toyo R888 с компаундом GG. Этими обозначениями условно можно определить степень мягкости резины. GG -самая твердая из линейки R888 (значит, мне хватит ее на более долгое время, и есть шанс, что не оставлю на старте привода). Все это быстро мне привезли Carter-автосервис при кольцевой конюшне. Цена одного колеса 460 зеландских долларов. Дорого, но они того стоят.


Наверх
На главную

Все новости Honda
© 2010-2013 avtomobili-honda.ru
Автомобили Хонда