Drag Combat
На гонку мы выдвинулись тем же составом, что и в прошлый раз, моя семья и семья наших друзей -Олег и Ира. Еще с нами поехал кальян. Порадовало, что в этот раз было не так много участников, однако, наш класс городских машин был традиционно самым многочисленным. Если в прошлый раз царил хаос, и мы даже не поняли, где закончились тестовые заезды с квалификацией и где начались заезды на выбывание, так как никакой сетки не было, то в этот раз все более организовано.
Три заезда в учет практики и квалификации, здесь я репетирую время реакции и, к слову, теперь не имею проблем с переключениями, все работает. За исключением провального старта. В этот день мы получили настоящий, легендарный забугорный "держак", так как клей выстоялся, дождей не было, а температура поднялась выше 22 градусов. Моя "320 - сил - на - колесах - и - 390 - на - моторе"Silvia, была не в силах провернуть на старте с ланча полу - слики Toyo R888. Что бы я ни делала, как ни надувала слики, итог один -стартуем с лага. При всем при этом, мы улучшились на секунду, проехав 13,2 с. и рассчитываем скинуть еще минимум полсекунды, когда решим вопрос с неисправным вестгейтом и поднимем ланч до 4500-5000.
|