Копчик
К тому же окружающие, приметив "копчик" на багажнике, большие колеса и два сопла раздельного выхлопа, как правило, рассчитывают на соответствующее поведение автомобиля. Увы, порадовать их нечем. На выбор предоставлены два чахлых мотора объемом 2,0 и 2,4 л. В США топливо у двигателей подается непосредственно в цилиндры, а у нас - агрегаты с вымирающим распределенным впрыском, поэтому больше 180 л.с. и 231 Нм получить не удастся. Да и этих корейских гнедых хватит лишь на то, чтобы разогнать автомобиль до сотни лишь за 9,5 секунды под угрюмый вой мотора на высоких оборотах. Kia Optima любит полусонный ритм движения, в котором недостаток четкости в управляемости полностью нивелируется, крены кузова не ощущаются, а работа АКП практически не заметна.
|