Стандарт
Пока в офисных кулуарах Хиросимы идут обсуждения условий поставок, до нас долетают обрывки информации - вроде той, что из двух версий дизеля к нам попадет лишь одна - самая мощная, 175 - сильная, с полным приводом, 6 - ступенчатой автоматической трансмиссией и хваленой степенью сжатия 14,0:1; европейский стандарт токсичности "Евро - 6" из-за оставшихся сомнений в надежности российского топлива будет заменен на "Евро - 4", а межсервисный пробег снизят до 10-15 тысяч километров по сравнению с 20 тысячами в Старом Свете. Также ясно и то, что в силу особенностей конструкции дизельного мотора СХ - 5 SkyActiv - D будет самой дорогой версией модели стоимостью за 1,4 млн руб., из-за чего ее выберут не более 10-15% покупателей японских кроссоверов.
|