Легенда
Но легендарная Mazda все-таки слишком слаба, а идеология Subaru слишком далека от свойственного последней тройке гламура. Не может не похвастать недостатком того самого гламура и Porsche Cayman. И все же мы не могли не пригласить его на тест: в Subaru не скрывают, что ориентировались на этот автомобиль при создании BRZ.
Для начала повнимательнее изучим новичка. Скромные 200 сил, которые развивает двухлитровый атмосферный оппозитник Subaru, на бумаге выглядят несколько уныло. Да, в этом и состоит вся прелесть: BRZ - словно фотомодель, не испорченная гротескным силиконовым "тюнингом". Но попробуйте это объяснить дерзким юнцам, присматривающимся к турбированным хот - хэтчам, у которых и мощности, и тяги куда больше!
Что ж, возможно, их порадуют следующие факты. Оппозитный двигатель здесь установлен на 120 мм ниже и на 240 мм ближе к центру маттины, чем в новой Impreza. В наиболее легкой версии BRZ весит каких-то 1202 кг. В результате, как: говорят субаровцы, центр масс оказался там же, ще у Cayman
|