Хонда Аккорд Honda Pilot Honda Fit Honda CR-V
Главная

Сиденье

Да, я слишком высок для того, чтобы сойти за среднестатистического водителя, но факт остается фактом: постоянно кажется, будто руль лежит прямо на коленях, и удобства это, ясное дело, не добавляет Впрочем, об этом быстро забываешь, стоит попасть на первые перевалы, ведущие от Средиземноморья и французской Ривьеры ввысь, к Дороге Наполеона. Новый мотор серии FA20, как и подобает оппо - зитникам Subaru, в любом режиме звучит сухо и грубо. Но с ростом оборотов в его "саундтреке" можно уловить звуки на любой вкус: грохот старых 911 - х, дребезг фиатовских агрегатов TwinAir и даже характерный тембр впускного тракта, присущий Lexus LFA. Экспрессии, быть может, чуть не хватает, но голос у двигателя многообешающий, и в него ничего не стоит влюбиться после 5000 об/мин - в этот момент он становится громче, и это та самая отметка, за которой всегда следует быть, если хочешь ехать сколько-нибудь активно. Японцы говорят, что между 2000 и 3500 об/мин есть небольшой всплеск тяги, который должен прийтись ко двору при обгонах, но максимум отдачи находится на 6400 об/мин. Причем в контексте 204 Нм крутящего момента это скорее небольшой холмик, чем полноценный пик. На фоне любого современного турбодизеля BRZ покажется медленной.


Наверх
На главную

Все новости Honda
© 2010-2013 avtomobili-honda.ru
Автомобили Хонда