Шпилька
Но лишь до тех пор, пока не начинаешь нагло повисать на хвосте у едущей впереди машины, в тесных шпильках добавлять газ еще до того, как убедишься, что все чисто, и при этом ни в коем случае не сомневаться в том, что делаешь. И тоща от BRZ трудно уехать даже на длинных прямиках.
Когда серпантины Дороги Наполеона становятся менее затейливыми, можно заскучать и расстроиться. А можно принять ситуацию как есть и начать наслаждаться тем фактом, что машина позволяет постоянно атаковать на пределе. И даже если вас остановят за превышение скорости, оно окажется не таким серьезным, как можно подумать. В BRZ не получится переключаться пораньше или ехать на повышенной передаче. Переключения вниз - обязательно с перегазовкой, чтобы обороты сразу оказывались поближе к красной зоне. Ноги водителя постоянно заняты делом: левая выжимает сцепление, чтобы переходить с одной короткой ступени на другую, а правая либо давит на тормоз (не забывая при этом о перегазовках), либо утапливает акселератор, как только шестерни входят в зацепление.
|