Приятности
И приятные сюрпризы на этом только начинаются: руль у370Z сочный и точный, тормоза нереально эффективны, и на самой широкой резине среди участников теста машина вдобавок замечательно держит дорогу. А еще на нашем экземпляре стоит опционньтй семиступенчатый "автомат". Сами знаем, "механика" в этой компании смотрелась бы уместнее. Но управляться с МКП трудно: мы с Беном Барри сошлись во мнении, что АКП для 370Z подходит лучше. Подрулевые лепестки делают Nissan менее брутальным, и это однозначно идет ему на пользу Поначалу я просто наслаждаюсь превосходством в мощности над всеми остальными участниками, но через некоторое время волей-неволей начинаю находить недостатки. Пухлые сиденья на деле оказываются весьма скупы на боковую поддержку. В комплекте с машиной должны продаваться мотоциклетные наколенники: при активной езде конечности нещадно страдают от тесного общения с жестким пластиком дверей и центральной консоли. Мягкая отделка местами присутствует, но вовсе не там, ще она нужна. Руль непостижимым образом лишен регулировки по вылету. В такой яркой компании эти огрехи имеют серьезный вес.
|