Хонда Аккорд Honda Pilot Honda Fit Honda CR-V
Главная

Мотор

Мотор объемом 2,9 литра стоит прямо за спиной, передняя часть машины практически невесома, и от этого всего кажется, будто Cayman поворачивает прямо вокруг вашей пятой точки. Посадка кажется более низкой, чем в BRZ, потому что панель приборов здесь расположена выше. Кочки и неровности, которые 370Z скрупулезно транслирует в салон, машина просто не замечает, а рык, появляющийся фазу после отметки в 4000 об/мин, ясно сообщает: у Cayman, в отличие от остальных, есть богатая родословная. Но этот автомобиль даже чересчур совершенен. Если уж версия R без проблем справляется со своими 330 силами, то наш базовый Cayman при мощности в 265 л.с. и вовсе постоянно кажется слишком сдержанным. Дрифт у "кайманов" никогда не был в фаворе, они больше любили плавное вождение, но этот экземпляр ограничен настолько, что просто не позволяет использовать все возможности шасси. Нет, он прекрасен, но мы знаем, что все может быть еще лучше - нужно всего лишь щедро добавить мощности. И это полная противоположность философии BRZ. Плюс еще до установки опций он стоит почти три миллиона: Cayman просто-напросто слишком дорог, чтобы выйти из схватки победителем.


Наверх
На главную

Все новости Honda
© 2010-2013 avtomobili-honda.ru
Автомобили Хонда