Бюджетность
"Ближе всего к званию бюджетного Cayman оказывается Megane,говорит Бен Барри, когда мы обмениваемся впечатлениями.У этой машины есть та же самая отзывчивость". На бумаге у них и мощность равна: наш тестовый автомобиль представлен в специальной версии ТгорЬуи развивает 265 лошадиных сил. Но у Renault есть турбина, поэтому в тяге Porsche проигрывает: 300 Нм против французских 360. Что, в свою очередь, нивелирует весовое превосходство в минус 57 кг, которое есть у "немца". По дорожкам вокруг Горж - дю - Вердон, которые своими изгибами походят на французскую версию Нюрбургринга, Megane RS едет легче и увереннее всех остальных.
Мотор рычит и вкусно хрипит впускным трактом, загорается лампочка, пшцит сигнал смены передачи, как можно скорее переключаюсь, снова рык, хрип и писк, мотор заходится в мелкой дроби, упершись в отсечку,через секунду пора тормозить. Утапливаю среднюю педаль, поражаюсь восхитительной хватке суппортов Brembo и перфорированных дисков, перегазовка, пониженная, и, вместо того чтобы плавно добавить газ, давлю на акселератор до отказа. Дифференциал повышенного трения сам затаскивает нос в поворота, а эффекта torque steer нет и в помине, ибо хитрая передняя подвеска PerfoHub отлично справляется со своей работой. Да, с такой стабильной и цепкой передней осью на Megane можно жечь по-настоящему.
|