Переговоры
Переговоры, впрочем, судя по всему, не были сложными. В этом году оренбуржцы внесли ряд изменений в свою спортивную политику и перенесли интересы в сторону другого гоночного класса - Mitjet. А потому к уходу Девеля они отнеслись с пониманием. И толикой грусти тоже, разумеется: пресс - аташе "Оренбург Рейсинг" Дмитрий Васильев, например, считает, что победа в прошлом сезоне завоевана во многом именно стараниями Девеля. Михаил, по его словам, проявил себя не только великолепным организатором, но и отличным политиком, умело разбирающимся в разномастных щекотливых ситуациях.
Сидеть сразу на нескольких стульях, по всей видимости, и правда было не слишком просто для отличного пилота Михаила Ухова. Хороший гонщик вообще редко бывает дельным администратором, и мировой опыт это только подчеркивает. Соглашаются с этой точкой зрения и сторонние эксперты. Так, например, по словам промоутера гоночной серии RTCC (с этого года RRC) Сергея Крылова, ситуации, когда ведущий пилот сам определяет и техническую, и спортивную составляющие, заранее обречены на неудачу, поскольку в итоге закономерно наступает конфликт интересов.
|