Хонда Аккорд Honda Pilot Honda Fit Honda CR-V
Главная

Усилитель

Зачем вообще нужен электроусилитель Вопреки расхожему мнению, решение Porsche начать делать электрические усилители вместо гидравлических продиктовано вовсе не соображениями топливной экономичности. По крайней мере, прямой связи здесь не наблюдается. На том, что мотор не крутит, помимо всего прочего, еще и насос, можно выгадать считанные капли топлива, а именно около трехсот граммов на каждую сотню километров. Так зачем же, спрашивается, весь этот сыр-бор? На то у немецких инженеров есть две причины. Во-первых, электрическая система гораздо легче, потому что не подразумевает нескольких метров гидравлических трубок. С учетом всеобщего стремления к снижению веса это действительно весомый аргумент. К тому же он самым положительным образом влияет на развесовку: магистрали больше не тянутся от мотора через всю машину, поэтому масса, относящаяся к управлению, целиком сосредоточена впереди.


Наверх
На главную

Все новости Honda
© 2010-2013 avtomobili-honda.ru
Автомобили Хонда