Клиенты
Покупатели могут выбрать между 1,6 - литровым мотором мощностью 117л. с., агрегатом 1.8 мощностью 140 л. с. и топовым двигателем объемом два литра с отдачей в 150 л. с. Непонятно, был ли в том сакральный смысл или руководители проектов 4008 и Citroen скидывались на "камень, ножницы, бумага", но два из трех моторов достались только Citroen - объемом 1,6 и 2 литра. Peugeot же приходится довольствоваться самым мощным движком. Все это богатство агрегатируется с пятиступенчатыми механическими трансмиссиями и вариаторами с шестью виртуальными передачами. Полный привод доступен только в топовой версии.
Толку от него, впрочем, не очень много. В своей полноприводной ипостаси электронная муфта передает на передние колеса от 50 до 98 процентов крутящего момента (нетрудно посчитать, что на заднюю ось приходится от двух до 50 процентов).
|