Просвет
В отличие от Mitsubishi ASX с дорожным просветом в 195 мм, у Peugeot 4008 ради адаптации к российским бордюрам к пружинам подвески добавили один дополнительный виток, благодаря чему кроссовер стал обладателем чуть ли не самого большого клиренса в классе (21 см). Мы собственноручно и собственноглазно убедились, что между асфальтом и днищем 4008 - го легко проходит боком лист формата А4. Помимо этого у новинки увеличен и размер колеи - на 20 мм сзади и на 15 мм спереди, что, в свою очередь, благоприятно сказалось на устойчивости машины. В Citroen, напротив, пружины укоротили. На сколько именно витков, не сообщили, но усердие налицо: от нижней точки днища до асфальта осталось всего 168 миллиметров. Задача акушерки явно упростилась - штурмовать городские препятствия лучше всего на Peugeot.
Если покопаться в деталях, то можно найти еще немного интересного.
|