Хонда Аккорд Honda Pilot Honda Fit Honda CR-V
Главная

Ветерело

Изюминка нового Civic 5D - отличная аэродинамика. Коэффициента 0,27 (у прошлого было 0,33) достигли за счет плоского днища и специально проработанной задней части автомобиля. Именно поэтому российскую презентацию нового Civic устроили в Центральном Аэрогидродинамическом институте в Жуковском - в холоде воздушного канала огромной трубы Т - 101, разгоняющей потоки до звуковых скоростей. Сама труба, запущенная 83 года назад, поразила прежде всего размером. Ширина ее эллипса - 24 метра, и здесь продували не только многие советские самолеты, но и модели мостов, монументов, зданий. Из ЦАГИ журналисты направились на трек в Мячково. На кольцо вывели 140 - сильные седан и хэтчбек Civic с автоматом. На нем совершенно неожиданно выяснилось, что седан и более быстр, и более предсказуем, чем хэтчбек. Пя - тидверка, позиционируемая как более спортивная версия, имеет полузависимую балку сзади, а седан - многорычажную подвеску. А еще 4D весит чуть меньше 5D и обладает другими настройками двигателя: мотор здесь в меньшей степени скован экологическими нормами. Кстати, штатных тормозов и резины всех Honda Civic хватило на целых пять "аэродинамических дней" таких тестов.


Наверх
На главную

Все новости Honda
© 2010-2013 avtomobili-honda.ru
Автомобили Хонда