Хонда Аккорд Honda Pilot Honda Fit Honda CR-V
Главная

Инженеры

В подвеске инженеры также стремились сэкономить в весе и вместе с тем добиться необходимого уровня жесткости. Специалисты сохранили отточенную управляемость на больших скоростях и при этом добились вполне приличного комфорта на неровностях. Автомобиль прекрасно пишет траекторию во всех поворотах насколько это в принципе возможно для кроссовера, и при этом не заставляет задуматься о съеденном за завтраком, когда ты сворачиваешь на проселочную дорогу. И это действительно здорово! Новый двигатель с официальной маркировкой SKYACTIVE - G вызвал более сдержанные эмоции, хотя и вполне неплох. Его главная фишка -степень сжатия 14.0:1, что стало возможным благодаря специальной конструкции поршней и выпускного коллектора, а применение облегченных деталей позволило снизить вес на 10% по сравнению с мотором MZR. В итоге с 2 литров объема сняли 150 л.с., которых оказалось вполне достаточно, чтобы полуторатонный кроссовер делал первую сотню уже через 9,8 с. после старта -быстрее всех в классе. Правда, по уровню шума кажется, что под капотом таится как минимум кольцевой V8, но доносится оттуда не раскатистый злобный рык, а назойливый электронный гул.


Наверх
На главную

Все новости Honda
© 2010-2013 avtomobili-honda.ru
Автомобили Хонда