Рык
Впрочем, это скорее проблема посредственной шумоизоляции, а не самого двигателя. Езда по трассе в режиме 120-150 км/ч подразумевает средний расход топлива порядка 10,5 литров на сотню -весьма средненький показатель при такой производительности. В общем, к разработке нового сердца в Mazda подошли обстоятельно, но без фанатизма.
Порадуй свои глаза
Диаметрально противоположные чувства вызывает дизайн нового кроссовера. Ребра на капоте, смелые изгибы по бокам, рельефные крылья, изящная оптика -все это очень предсказуемо и в то же время необычно. СХ - 5 не похожа ни на один другой автомобиль, но даже издалека понятно, что это все-таки Mazda. Из приятных мелочей хочется отметить особую форму нижней части дверей, защищающей пороги от грязи и пыли (учитывая достаточно приличную высоту посадки в машину, вещь совсем нелишняя). Еще очень порадовала конструкция передних стоек: их угол наклона обеспечивает оптимальный обзор, что было проверено в боевых условиях на крутых серпантинах Грузии.
|