Линия
Когда-то эта марка была не просто японским BMW или Alfa Romeo, а самым настоящим японским Ferrari.
Она даже выступала в "Формуле - 1"как на правах самостоятельной команды, так и в качестве поставщика двигателей. Весьма, надо сказать, успешного: передовые моторы этой фирмы использовали McLaren как и ранее них -Lotus и ходящая тогда в топ - командах конюшня Williams. А легендарный бразильский гонщик Айртон Сенна все три своих чемпионских титула завоевал за рулем болидов, оснащенных двигателями Honda.
С самого начала было понятно, что активное участие в жизни "Формулы - 1"-не просто авантюра, а часть многоходовой стратегии, призванной создать у японской марки динамичный имидж: уже через год после возобновления выступления в F1 после 15 - летнего перерыва (в 1984) миру был явлен футуристический концепт НР - Х. Творение итальянских дизайнеров стало предвестником серийного NSX, прожившего с 1990 по 2005 год: вот он и стал тем порталом, сквозь который технические решения, проверенные японцами в высшей лиге автоспорта, проникли в реальный мир.
|