Японцы
Изначально в лице NSX японцы стремились создать машину, которая смогла бы на равных соперничать с европейскими суперкарами. Эту задачу они блестяще выполнили: легкая машина с алюминиевой несущей структурой кузова и алюминиевыми же деталями подвески разгоняется целеустремленно даже по сегодняшним меркам (ранние NSX с 3 - литровыми двигателями мощностью 270-280 сил пробегали дистанцию в четверть мили всего за 13,5 секунд, а более поздние TypeS Zero и TypeR с 290 - сильными V6 объемом 3,2 литра то же упражнение проделывали уже за 12,8 секунд). Кроме того, машина демонстрирует чудесную управляемость (в доводку которой внес свой вклад сам Айртон Сенна), да и для отменной тормозной динамики не пришлось применять чудовищного размера тормозных механизмов.
Но одних блестящих ходовых качеств явно недостаточно, чтобы войти в историю. Помимо всего прочего, NSX стал своего рода выставкой последних достижений Honda в области автомобилестроения. На ней появился электроусилитель руля еще задолго до того, как это стало общим местом, а с 1995 - го года на этой модели начали применять электронную педаль газа.
|