Калька
Говорить об NSX просто как о слепой японской кальке с Ferrari -это, как минимум, несправедливо:среднемоторная Honda -вполне самобытная и породистая машина, которая, помимо блестящих ходовых качеств, может похвастаться еще и удобством вкупе с невероятной продуманностью и высоким качеством. Японский суперкар вполне успешно выступал и в любительском, и в профессиональном спорте (NSX мелькали в свое время и в Ле - Мане, и в японских состязаниях класса Super GT). Не говоря уже о том, что управляемость NSX стала золотым стандартом для разработчиков легендарного суперкара McLaren F1 (главный конструктор этого монстра -Гордон Мюррей -сам довольно долго перемещался на NSX).
Жаль только, что большинство россиян в лучшем случае смогли увидеть эту машину в фильме "Криминальное чтиво": обеспеченные жители нашей страны не хотели платить за "подделку" Ferrari столько же, сколько стоит оригинал, а знатоков, сумевших распознать в NSX вещь в себе, у нас не так уж и много.
Конечно, через несколько лет все может круто измениться -грядет NSX нового поколения. Но далеко не факт, что у нас он повторит судьбу Nissan GT - R, а не Lexus LFA. Нынешняя Honda в принципе уже не та, что была тогда, и грядущий суперкар станет уже совсем другим NSX...
|