С подхватом
И вправду, Pajero Evolution -гость редкий на наших дорогах и даже, если захочешь пробраться куда-то незамеченным, на нем это будет задача сложная. Помимо своих форм, под капотом у него расположен 3,5 - литровый двигатель с 24 - клапанной V - образной "шестеркой", выдающей 280 л. с. Как видите, он своим внешним видом уже как-то недобро посматривает.
На этом "Эвике"стоит система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, что уже изначально сделало мотор мощнее, но с прошивкой Ralliart добавилось еще немного лошадей, также здесь установлен фильтр нулевого сопротивления. "Наш товарищ умудрился перешить заводскую прошивку на "раллиарт". Автомат стал более четко подключаться, на больших оборотах. Примерно сейчас около 320 сил, есть подхват, и это ощущается".
|