Чистая работа
BMW E34 с 12 цилиндрами под капотом? Hartge сделали это в 1989 году. Айварс из Латвии сделал это в прошлом году. И пускай цели были разные -Hartge хотели утереть нос только-только вышедшей М5 в кузове Е34, а Айварс намеревался построить идеальный автомобиль выходного дня -все равно я склонен думать, что получилось отлично в обоих случаях.
Как у Роллса!
У 12 - цилиндровых двигателей BMW не самая лучшая репутация в народе. Кто-то говорит: "Тяжелый нос, как она поворачивать - то будет" (и это несмотря на использованный в конструкции алюминий и вес, сравнимый с весом 8 - цилиндрового мотора), кого-то пугает эксплуатация (проблемы действительно очень вероятны, если предыдущий хозяин экономил на обслуживании), а расход топлива при динамичной езде может сильно удивить. Но ведь есть и плюсы. Как говорят американцы, no replacement for displacement (лучше объема двигателя может быть только объем двигателя). Почти пять с половиной литров, 326 л. с., 490 Нм и уверенный характер, которому позавидуют современные дизели...
|