Болячки
О россыпи "болячек", которые приходилось постоянно лечить, чуть позже. Вначале обсудим саму концепцию патрульного мотоцикла.
Чем руководствовались начальники в мэрии, когда решили посадить ДПС на чопперы? Наверное, исключительно пафосом, который всегда сопутствовал мотоциклам в американском стиле. Но "Юнкер" -лишь пародия: разве что подножки вынесены далеко вперед, да вилка с увеличенным вылетом. Не секрет, что патрульный на мотоцикле должен чувствовать себя королем в транспортном потоке -отслеживать дорожную ситуацию, легко перемещаться из ряда в ряд. На высоких и мощных BMW это было легко, а на "Юнкерах", увы, не слишком удобно. Низкая посадка, плохая управляемость и откровенно скверная обзорность не располагают к динамичной езде. Ну а если даже и придется, то снаряженную массу за 200 кг (обычный "Юнкер" отличается от патрульного лишь навесным "железом" -ветровое стекло, кофры, синие фары, сирена) 25 паспортных "лошадок" вряд ли резво растолкают. О преследовании даже и речи не может идти. Своя жизнь дороже.
|